Как заявил заместитель председателя минского горисполкома Андрей Доморацкий, планируется, что сезонные палатки и лотки, в которых будут продавать плодоовощную продукцию в столице Беларуси, оформят в едином стиле. Фермеры в Беларуси, которые приезжают в столицу со своей продукцией для ее реализации «с лотка» должны будут учитывать новые требование городских столичных властей.
Идея о том, что следует разработать единый дизайн-проект специально для сезонных палаток, в которых продают плодоовощную продукцию, была озвучена в Минском городском исполнительном комитете еще летом прошлого года. Не все фермеры в Беларуси поддерживают подобное нововведение, но как и большинство граждан понимают, что столица имеет свое неповторимое «лицо», поэтому такие требования всегда были и остаются правильными и обоснованными. Как считают специалисты, большинство киосков сегодня не соответствуют тому уровню эстетики столицы, которые требуют современные реалии, а потому требуют замены.
Стоит отметить, что прошлым летом в Минске работало около двух тыс. сезонных объектов торговли: кафе, мини-кафе, киоски, палатки и павильоны, а фермеры в Беларуси осуществляли торговлю своей продукцией. Почти тысяча из них были расположены недалеко от около стационарных магазинов, ресторанов и кафе. Кроме того сезонные объекты торговли нередко размещались в парках, а также в близи водоемов, скверов, и туристических зон.
Источник: http://www.belta.by