После того, как Россия ввела эмбарго на некоторые виды продукции стран Евросоюза многие предприятия ЕС стали самостоятельно искать выход из сложившейся ситуации. Так, например, литовская компания Rokiskio suris использует элементы франшизы, сдавая в аренду переработчикам молока из России свои торговые знаки. Также поступает и другая компания Pieno zvaigzdes. Как считает глава компании Rokiskio suris Дарюс Трумп, использование подобного метода позволяет российским потребителям не забывать продукцию литовского бренда.
Источник: http://ru.delfi.lt

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *