Популярность подсолнечного масла настигла страны ЕС

За последние 10 лет мировой экспорт такого ценного продукта как подсолнечное масло вырос в 2,5 раза. Такую информацию озвучила Лан Чен, менеджер по развитию бизнеса, на международной конференции.
«Дело в том, что показатели 2014 года по экспорту подсолнечного масла стали рекордными за все время — 8,5 млн. тонн. Конечно, в 2015 и 2016 годах эта цифра будет незначительно меньше, на что повлияют несколько факторов, хотя и останется в пределах 7,8 — 8 млн. тонн» — уточнила эксперт.
Кроме того, Лан Чен четко дала понять, куда идут основные направления поставок этого ценного продукта. По-прежнему лидирует ЕС, Китай и Индия. Можно смело заявлять о том, что подсолнечное масло — это основной продукт.
Китайский и индийский рынок обладает большим потенциалом для импорта подсолнечного масла, однако, он резко реагирует на изменение в ценовой политике, что моментально сказывается на спросе на данную продукцию.
Относительно ЕС несколько другая ситуация. В этих странах подсолнечное масло пользуется популярностью поскольку не содержит ГМО, кроме того, нехватка рапсового масла на удовлетворение потребностей покупателей заставляет людей пользоваться привезенным заграничным подсолнечным маслом, спрос на которое растет с каждым днем.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *