На январь месяц по сравнению с показателями предыдущего года был отмечен спад покупательской способности относительно алкогольной продукции. Стоит заметить, что только в Москве за этот период было приобретено на 23,6% меньше спиртных напитков, а частности, что касается водки. Данная информация была предоставлена Мосгорстатом для Агентства городских новостей.
Статистическое ведомство уточнило, что в январе 2016 года были зафиксированы продажи на уровне 12 млн 850 тыс. литров алкоголя, а в предыдущем отчетном периоде эта цифра была на отметке 16 млн 810 тыс. литров. Таким образом, объем продаж ликероводочной продукции снизился.
Согласно полученной информации, можно заявить, что Москва испытывает спад в рамках алкогольного рынка. Продажи коньяка уменьшились до 940 тыс. литров, что меньше на 28,8% по сравнению с цифрами предыдущего года. Шампанского стали покупать меньше на 16,7%, а вина — на 6,5%. И только относительно продаж пива практически ничего не изменилось. Его стали покупать меньше почти на 6%, то есть объем продаж остался на уровне 75,8 млн. литров пива.
Если брать процентное соотношение категории продукции относительно общего объема, то большую часть в январе занимает ликероводочная продукция и водка – 47,7%, далее следует пиво и ему подобные напитки – 35,7%. Меньше всего было приобретено коньячной продукции – 3%. А вот шампанское, как оказалось, готовы употреблять граждане только в небольшом количестве – 4%. На приобретение вина могут потратиться только 9% граждан.
В Госдуме ранее предупреждали, что хотят лишить граждан возможности приобретать алкоголь на каждом шагу.