России нужно развивать собственные бренды, а не копировать итальянские.

Предприятиям России следует отказаться от уже установившейся практики, когда продукты, изготовленные в субъектах РФ, имеют итальянские названия. С таким требованием выступил президент российско-итальянской торговой палаты Р. Алессандрелло.
По словам Розарио Адессандрелло использование таких названий, как: пармиджано, моцарелла, буррата для изготовленной местной российской продукции не просто не корректно, но и не правильно, так как оригинальные итальянские продукты, которые носят такие же названия, изготавливаются в Италии в определенных регионах и с использованием конкретных технологий. Даже в случае полного перенесения технологий изготовления какого-то итальянского продукта на российскую землю, он все равно не будет являться таковым.
Розарио Адессандрелло считает, что продукты, которые являются аналогами итальянских, но изготовленные в России, должны выпускаться под собственными названиями. Это позволит развить и собственные национальные российские бренды. Кроме того качественные российские продукты, которые будут изготавливаться по итальянской технологии с использованием итальянских производственных линий, не будут являться копией итальянских продуктов, а станут узнаваемым брендом продуктов России.
Источник: http://agriculture.by

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *