Пробная поставка продукции, которая предназначена специально для использования на кухнях ресторанов, кафе и баров была осуществлена в Российскую Федерацию Туровским молочным комбинатом еще в конце этой весны. И вот уже в середине лета предприятие приступило к серийному производству такой продукции.
Сегодня предприятие выпускает тридцать пять разных сыров, изготавливаемых под брендом Bonfesto. Такие сыры, как рикотта, моцарелла мягкая в рассоле, моцарелла пицца полутвердая, кремчиз, а также любимый многим сыр маскарпоне и другие сыры поставляются во различные заведения общепита. С начала 2016 года предприятие реализовало свыше 5 тысяч тонн готовой продукции. Следует отметить и то, что продукция для сегмента HoReCa должна соответствовать особым требованиям. Такие требования обусловлены не только особенностью технологических процессов приготовления блюд, но и большим потоком посетителей, а также другими факторами.
Проведенные предприятием маркетинговые исследования стали основой для принятия решения о выведении на рынок особой ассортиментной линейки молочной продукции для профсегмента под брендом «Cooking». Будем надеется, что этот бренд станет в Российской Федерацией такой же узнаваемой торговой маркой, как и другая белорусская продукция и моцарелла белорусского производителя станет популярной и любимой среди как белоруссов, так и жителей других государств.
Источник: http://agriculture.by