Производства, которые выпускают продукцию из птицы, в ближайшем будущем ждут изменения, они необходимы для успеха бизнеса. Птицеводам в будущем придётся идти по пути расширения или же перевоплощаться в «нишевых» участников рынка мяса. Такой вывод сделали эксперты Rabobank по итогам очередного своего исследования.
Аналитики выразили мнение о том, что птицеводческие компании будут вынуждены пересмотреть свои стратегии развития и осуществить большие инвестиционные вливания в свой бизнес как раз в период когда высокие затраты на производство ни как не могут лечь на плечи своих потребителей. В случае, когда расширить свой бизнес не представляется возможным за счет приобретения аналогичных компаний, то таким производителям мяса птицы остаётся переквалифициров
Rabobank своё мнение основывает на том, что условия в птицеводческом секторе торговли будут усложняться под давлением критики к благосостоянию животных и соответственно в связи с ужесточением производственных стандартов, что птицеводческие компании также должны учитывать. Эксперты компании Rabobank на суд производителей птицы из Европы представили даже свои «10 золотых правил», которые поспособствуют конкурентоспособ
В настоящее время рост птицеводческого сектора сохраняется и опережает другие мясные сектора. Такие тенденции роста будут и в ближайшие годы, но сектору придётся начать приспосабливатьс
http://www.infob
meatinfo.ru