Что советуют европейским птицеводам аналитики?

Производства, которые выпускают продукцию из птицы, в ближайшем будущем ждут изменения, они необходимы для успеха бизнеса. Птицеводам в будущем придётся идти по пути расширения или же перевоплощаться в «нишевых» участников рынка мяса. Такой вывод сделали эксперты Rabobank по итогам очередного своего исследования.

Аналитики выразили мнение о том, что птицеводческие компании будут вынуждены пересмотреть свои стратегии развития и осуществить большие инвестиционные вливания в свой бизнес как раз в период когда высокие затраты на производство ни как не могут лечь на плечи своих потребителей. В случае, когда расширить свой бизнес не представляется возможным за счет приобретения аналогичных компаний, то таким производителям мяса птицы остаётся переквалифицироваться в «нишевых» рыночных игроков и сделать свой упор на производство особых подвидов продукции, как пример можно привести халяльную, кошерную продукцию или же продукцию для учреждений общественного питания.

Rabobank своё мнение основывает на том, что условия в птицеводческом секторе торговли будут усложняться под давлением критики к благосостоянию животных и соответственно в связи с ужесточением производственных стандартов, что птицеводческие компании также должны учитывать. Эксперты компании Rabobank на суд производителей птицы из Европы представили даже свои «10 золотых правил», которые поспособствуют конкурентоспособности успеху в будущем. 

В настоящее время рост птицеводческого сектора сохраняется и опережает другие мясные сектора. Такие тенденции роста будут и в ближайшие годы, но сектору придётся начать приспосабливаться к новым реалиям рынка, которые могут потребовать стратегического мышления и больших инвестиций.

http://www.infobaza.by

meatinfo.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *